ТАСС-Сибирь,
8 декабря 2014 г.
Страховщик объяснил повышенные требования к клиентам «Акриса» сложной схемой покупки услуг 614 просмотров
Туристам для выплаты компенсации необходимо предоставить 20 документов, хотя по закону необходимо лишь три - копия паспорта, копия договора с туроператором и документ об оплате.
Страховая компания «Либерти-Страхование», которая выплачивает компенсации клиентам новосибирского туроператора «Акрис», заявившего о приостановке своей деятельности, объяснила большой объем требований к туристам тем, что они приобретали путевки через турагентства. Об этом в понедельник сообщил ТАСС гендиректор «Либерти-Страхование» Сергей Ковальчук.
«Так как многие туристы покупали туристический продукт через турфирмы, нам требуются дополнительные документы, подтверждающие оплату и наступление страхового случая. Хочу отдельно отметить, что туроператор до сих пор нам не предоставил реестр пострадавших туристов», - сказал он.
Ранее директор «Акриса» Владимир Коуров сообщал ТАСС, что страховщик требует от клиентов туроператора для выплаты компенсации обширный список из 20 документов, хотя по закону необходимо лишь три - копия паспорта, копия договора с туроператором и документ об оплате, подтверждающий понесенный туристом ущерб.
Ковальчук также отметил, что страховая компания намерена провести собственное расследование в отношении «Акриса», направить запрос в правоохранительные органы, чтобы установить, не было ли в действиях туроператора признаков мошенничества.
«Как показывает наш опыт в Санкт-Петербурге, почти все застрахованные у нас и обанкротившиеся туроператоры продавали туры, заведомо зная о невозможности исполнить свои обязательства по турпродуктам. По всем подобным случаям возбуждены уголовные дела», - сказал собеседник агентства. ***
Вся пресса за 8 декабря 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июля 2025 г.

|
|
Лезги газет, Махачкала, 10 июля 2025 г.
Более 5 тысяч дагестанцев получили ВМП с начала года

|
|
Vladnews, Владивосток, 10 июля 2025 г.
Известная семья автоподставщиков в Приморье получила сроки

|
|
Деловой Петербург, 10 июля 2025 г.
Въезд по полису: во сколько обойдётся ДМС мигрантов

|
|
РИА Новости, 10 июля 2025 г.
В ГД предложили, чтобы страховыми агентами могли быть только юрлица и ИП

|
9 июля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-FM, 9 июля 2025 г.
Московский шторм налетел на ремонт

|
|
Российская газета онлайн, 9 июля 2025 г.
Страховщики составили типовой портрет автомобилиста

|
|
Деловой Петербург (on-line), 9 июля 2025 г.
Петербург потерял ещё одного страховщика

|
|
КурсивЪ, Астана, 9 июля 2025 г.
Размер страховой комиссии при кредитовании ограничат в Казахстане

|
|
РИА Новости, 9 июля 2025 г.
Госдума приняла закон об исполнении бюджета ФОМС

|
|
Деловой Казахстан, 9 июля 2025 г.
Новые гарантии: в Казахстане усилили защиту накоплений по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 июля 2025 г.
Выплаты «АльфаСтрахования» за отмену и задержки рейсов превысят 30 млн рублей

|
|
РБК.Кавказ, 9 июля 2025 г.
В Дагестане раскрыта схема мошенничества с автострахованием на 400 млн рублей

|
|
ПРАЙМ, 9 июля 2025 г.
Страховка поставок электромобилей может подорожать из-за участившихся пожаров – эксперт

|
|
ПРАЙМ, 9 июля 2025 г.
Эксперты предупредили о замедлении роста мировой экономики из-за пошлин США

|
|
Деловой Петербург, 9 июля 2025 г.
В пролёте: как сбой в аэропортах столиц изменит маршруты и привычки

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 9 июля 2025 г.
Агрохолдинг из Курской области требует от «АльфаСтрахования» более 300 млн рублей через суд

|
|
КурсивЪ, Астана, 9 июля 2025 г.
Связанные с терроризмом лица не смогут владеть страховыми брокерами в Казахстане

|
 Остальные материалы за 9 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|